На этапе проведения тендера
- выявление потребностей у потенциальных застрахованных: по объему медицинских услуг, по лечебным базам и по дополнительным бонусным программам;
- анализ существующих страховых договоров/программ с последующими рекомендациями по оптимизации страховой защиты;
- организация и проведения переговоров, с целью получения подробной информации от клиента, для дальнейшей проработки тендерного задания для нескольких страховщиков;
- проведение тендера среди страховых компаний, соответствующих требованиям клиента;
- формирование сводного предложения от нескольких страховых компаний, в виде тендерного письма/сводной таблицы (с указанием минусов/плюсов по каждому страховщику);
- презентация сводного предложения клиенту;
- обсуждение и корректировка условий договора страхования;
- выбор страховщика;
- заключение договора и оформление полисов ДМС.
На этапе сопровождения договора
- закрепление персонального менеджера для решения текущих вопросов, возникающих в течение действия договора у застрахованных сотрудников - позволяет значительно сэкономить рабочее время HR службы;
- персональное консультирование независимым врачом-экспертом застрахованных (с разрешения застрахованных) по установленным/предполагаемым диагнозам и дальнейшей методике лечения, в лечебном учреждении согласно договору страхования;
- рекомендации по лучшим специалистам в лечебных учреждениях, представленных в договоре страхования и организация приема к ним;
- содействие в поиске специалистов при заболеваниях, в том числе, относящихся к Исключениям ДМС;
- взаимодействие с куратором договора со стороны клиента, а именно: оперативное содействие в разрешении конфликтных ситуаций (в том числе, возникающих с ЛПУ);
- для достижения в короткие сроки положительного решения вопроса для клиента - принимать все возможные действия и усилия при общении с представителем страховщика (куратор договора, руководитель Департамента ДМС, руководитель круглосуточного пульта);
- контроль работы страховой компании в части администрирования договора (контроль расчетов);
- осуществление и организация своевременной доставки полисов ДМС/НС/ВЗР на протяжении всего договора;
- обсуждение с клиентом и со страховщиком новых предложений по новым программам, а также расширения по действующим программам, при уплате дополнительной страховой премии или страховании родственников;
- прием от застрахованных лиц: страховых премий/взносов по договорам страхования;
- оформление индивидуальных договоров для застрахованных лиц по различным видам страхования с максимальными скидками;
- запрос и разбор убыточности по договору;
- обсуждение пролонгации договора с клиентом на следующий год.