Анонсы "Жарим квиз"

Чем больше мероприятие, тем больше после него анонсов. Не мы придумываем правила 😉  И тем более не мы виноваты в том, что Жарим Квиз получился таким классным, заряжающим на позитив и волнующим. За это стоит сказать спасибо всем вам, участники!

Чем больше мероприятие, тем больше после него анонсов.
Не мы придумываем правила 😉

И тем более не мы виноваты в том, что Жарим Квиз получился таким классным, заряжающим на позитив и волнующим. За это стоит сказать спасибо всем вам, участники!

В общем, читайте целых два анонса:

https://www.facebook.com/bizdrom/posts/803890686682670
http://www.asn-news.ru/press_release/33574

Спойлер: потом будет еще ✨

АСН:
Состоялась специальная игра про страхование, первая крупнейшая онлайн-викторина для страхового сообществ.

АСТ Компания совместно с партнерами «Ренессанс Жизнь», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «Альфа Страхование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга» провели первую онлайн викторину про страхование Жарим Квиз.

Этот день был выбран неспроста — именно 18 июня планировался страховой кулинарный фестиваль “Жарим Лето”, который стал уже доброй традицией страховщиков. В этом году по известным всем причинам, мероприятие с личными встречами состояться не могло, встретиться вместе на одной страховой кухне в офлайне по всем прогнозам удастся уже на“Жарим лето 2021”, вот почему - идеологи и основатели фестиваля АСТ компания решили предложить партнерам и друзья из страхования сразиться в интеллектуальной битве. Идею поддержали почти 80 команд с разных точек нашей огромной страны, что стало возможным благодаря онлайн формату.

Квиз — это командная онлайн-викторина в форме «вопрос-ответ», рассчитанная не только на знания, но и на сообразительность игроков, их логику, быстроту реакции и чувство юмора. Участников захлестнул азарт и игра держала в напряжении все команды на протяжении 2 часов.

Как рассказывает Иннокентий Лукьянов, генеральный директор АСТ компания: «Страхование — 2 по величине отрасль во всем мире! Поэтому мы должны держаться вместе, нашим потрясающим сообществом. Мы уверены, что в следующем году мы вернемся к своей традиции встречаться очно, чтобы кушать вкусности и соревноваться за звание мастер-шефа, и хорошенько отжарим лето уже в пятый раз!

В викторине было разыграно очень много призов: главный приз — 50,000 рублей забрали победители, другие получили Умную Колонку Алиса, Электронные Абонементы в книжный магазин Республика, Премиум подписку на год в электронную библиотеку и даже премиальные ценные призы от партнеров АСТ — Хлебосольное Подворье Григория Лепса, «ПК «КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ» и Clarins — несколько ящиков премиальной водки Leps, наборы косметики Clarins и наборы косметики Лошадиная Сила cериb FEROMONUM MOLECULA.

АСТ Компания выражает свою благодарность своим замечательным партнерам, без которых этого крутого и драйвового мероприятия не случилось:

Это страховые компании: «Ренессанс Жизнь», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «Альфа Страхование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга».

Информационный партнер: аналитическое агентство «Бизнес Дром».

И специальные партнеры: «Кларанс», «Лошадиная сила», «Хлебосольное подворье Григория Лепса».